Правила размещения и проживания в гостинице «El Paraiso»

Уважаемый гость!

Правила размещения и проживания в гостинице «El Paraiso»

  1. Условия бронирования

1.1. Бронирование в Гостинице «El Paraiso» осуществляется  путем принятия заявки на сайте гостиницы www.El-Paraiso.ru, на одном из сайтов международных систем бронирования, или по телефону +7 988 237 80 09 круглосуточно (Reception).

1.2. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования, письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 14 дней  до официально установленного Гостиницей часа заезда (14:00) Гостя в Гостиницу. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере суточной стоимости проживания в номере указанного в заявке на бронирования класса.

1.3. Отелем предусмотрено бронирование по системе – невозвратный тариф. Невозвратный тариф действует при предварительном бронировании и стопроцентной предоплате всего  срока проживания. Невозвратный тариф не суммируется с другими специальными предложениями и скидками, действующими в Гостинице. В случае аннуляции, не заезда или сокращения проживания, возврат денежных средств по данному тарифу не предусмотрен. Продление сроков проживания в Гостинице Гостем, заехавшим по невозвратному тарифу, осуществляется по тарифу, действующему на момент продления.

  1. Приём и размещение в гостинице «El Paraiso».

2.1 Прием и размещение Гостей производится круглосуточно, на основании письменных заявок и по свободному размещению (при наличии свободных номеров) по предъявлению документов удостоверяющих личность (см. правила поселения граждан РФ и иностранных граждан ФЗ №109 от 18.07.2006 года). Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного  или наркотического опьянения, без объяснения причин.

2.2. Регистрация гостиничного номера осуществляется только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт), достигшего совершеннолетнего возраста. Не допускается самостоятельное размещение без родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей в гостиничном номере.

2.3. При заезде Гостем заполняется регистрационная карта на стойке Reception, что является акцептом, то есть, согласием Гостя на принятие условий и правил проживания на территории гостиницы «El Paraiso».

2.4. Время заезда и время выезда гостей из отеля:

  • — Время заезда с 14:00 ч.
  • — Время выезда до 12:00 ч.
  • — В случае продления проживания, Гость обязан предварительно уведомить об этом администратора гостиницы не позднее, чем за 24 часа до расчётного времени и произвести доплату. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтверждённой брони в пользу третьих лиц.
  • — По истечению срока проживания, Гость должен заблаговременно поставить в известность Администрацию отеля (Reception) о времени своего отъезда,  для последующего принятия данного номера сотрудником Гостиницы на предмет отсутствия нарушений условий проживания.

          2.5 Правила размещения несовершеннолетних детей и предоставления дополнительного  места:

  • — Дети до 6 лет включительно могут проживать в номерах с родителями бесплатно.
  • — Детям до 6 лет включительно завтрак предоставляется бесплатно.
  • — При проживании детей до 6 лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места, плата не взимается.
  • — При предоставлении дополнительного места  плата взимается согласно действующему тарифу, (см. приложение №1).

        2.6. Правила нахождения посторонних лиц на территории отеля.

  • — Гость может провести в свой номер посетителей с 00:00 часов до 23.00 часов, предварительно уведомив администратора (Reception).
  • — Посетителю необходимо предъявить свой паспорт администратору для регистрации в журнале посетителей.
  • — Если посетитель задерживается после 23.00 часов, ему необходимо зарегистрироваться в службе размещения, и внести оплату за проживание.

           2.7. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера, Гость обязан немедленно сообщить об этом администрации для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

          2.8. В случае обнаружения забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

          2.9. При отсутствии Гостя по месту проживания  по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа, и отсутствия уведомления о позднем выезде (согласно пункту 3.6) администрация гостиницы вправе: создать комиссию,  сделать опись имущества, находящегося в номере и передать вещи в камеру хранения на 24 часа. По истечению суток имущество передается  в полицию или орган местного самоуправления.

          2.10. Администрация, ставит гостя в известность, что на территории и в общественных помещениях здания гостиницы (коридоры, холлы, кафе, служба размещения) ведется круглосуточное видеонаблюдение.

          2.11. Администрация гостиницы оставляет за собой право входить в номер без согласования с Гостем  в случае задымления, затопления, а так же в случае нарушения Гостями настоящего порядка проживании в гостинице.

          2.12.  В службе размещения (Reception) имеется книга отзывов и предложений. В случае возникновения жалоб, администрация принимает все возможные меры для их устранения.

          2.13. Во всех помещениях отеля работает центральная система вентиляции и кондиционирования.

          2.14.  Все гости имеют одинаковые права. Они обязаны:

  • — соблюдать установленный в гостинице порядок проживания;
  • — соблюдать правила пожарной безопасности, санитарные нормы, тишину;
  • — при уходе из номера выключать электроприборы и искусственное освещение закрывать водозаборные краны, балконные двери, запирать входную дверь номера;
  • — возмещать ущерб в случае утраты или порчи имущества гостиницы в соответствии с утверждённым прейскурантом. ( см. Приложение №2).

          2.15В гостинице запрещается:

  • — оставлять в номере посторонних лиц в своё отсутствие;
  • — передавать посторонним лицам ключ-карту от номера;
  • — курить в номерах и общественных местах;
  • — подача алкогольных напитков гостям в возрасте до 21 года;
  • — использовать предметы, которые могут вызвать пожар (свечи, кальян и пр.);
  • — использование бытовых приборов (за исключением предоставленных гостиницей);
  • — хранить в номере крупногабаритные предметы, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;
  • — проносить продукты питания за исключением блюд, приобретенных по системе ROOM SERVIS (Отель не несёт ответственности за отравления от принесённых Гостями продуктов питания, фруктов, ягод и т.д.);
  • — не допускается приносить  на территорию ресторана продукты и напитки, купленные за пределами отеля;
  • — не допускается выносить продукты и напитки, представленные на линии раздачи, из зала, в котором оказывается услуга «Шведский стол»;
  • — нарушать покой других Гостей;
  • — посещать ресторан, кафе, находящиеся на территории Гостиницы в купальных костюмах и халатах;
  • — проходить в ресторан с детскими колясками, самокатами, велосипедами, надувнымикругами , матрасами  и т.д.;
  • — переставлять, без согласования с администрацией, мебель в номере.

          2.16. В целях безопасности, на территории отеля «El Paraiso»  должны соблюдаться Правила  Пожарной Безопасности, в случае нарушения данных правил, Администрация отеля, оставляет за собой право взыскания с Гостя штрафа в размере 10 000 руб.

          2.17. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинением Гостем материального ущерба гостинице.

         2.18. Предельный срок проживания в отеле не ограничен, за исключением иностранных граждан, срок пребывания которых на территории РФ ограничен сроком визы (п.42 Постановления Правительства РФ №9 от 15.01.2007 года.)

         2.19. Мы уважаем привязанность наших гостей к своим четвероногим питомцам, однако в настоящее время гостиница не размещает гостей с домашними животными. 

         3. Условия оплаты

         3.1. Оплата за проживание производится согласно утверждённому действующему прейскуранту (см.  Приложение №1). 

         3.2. Все тарифы за номера и сборы взимаются в рублях (RUB).

         3.3. Форма оплаты в гостинице – наличный, безналичный расчёт и расчёт по платёжным картам. Оплата за проживание вносится Гостем предварительно, за весь предполагаемый период проживания.

         3.4. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

         3.5. Единый  расчётный час — 12.00 часов. Поселение с 14.00 часов. При проживании не более суток (до 24 часов) плата взимается за сутки, независимо от расчётного часа.

         3.6. При размещении до расчетного часа ( с 00:00 часов до 12.00 часов) плата за проживание взимается за предыдущие сутки. 

         3.7. В случае задержки  выезда после расчетного часа: с 12:00 до 23:00  взимается дополнительная плата  в размере 50% от стоимости проживания, после 23:00 — в размере 100%, при наличии свободных номеров.

        3.8. В случае опоздания (не заезда) Гостя в оплаченный номер, с него взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется.

        3.9. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

          4. Услуги отеля.

          4.1. В Отеле предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:

  • — Служба приема и размещения гостей (круглосуточно).
  • — Служба безопасности (круглосуточно).
  • — Завтрак по системе «Шведский стол». Завтрак сервируется с 07:30 до 10:30.
  • — Уборка в номере производится ежедневно с 10.00-13.00. В номерах категории «Люкс»дополнительно  проводится «Вечерний туалет» с 18.00-20.00. Смена постельного белья в номерах производится один раз в три дня или по требованию. Уборка не осуществляется, если на двери номера оставлена табличка «Не беспокоить». Гость должен уведомить администратора Гостиницы о времени подходящем для уборки номера по внутреннему номеру  тел. «100» В  противном случае, уборка в номере не будет осуществлена.
  • — Камера хранения багажа.
  • — Лифт.
  • — Комната для хранения лыжного инвентаря.
  • — Побудка к определенному времени.
  • — Индивидуальный сейф в номерах.
  • — Пользование открытым бассейнов. Время работы с 8.00 до 20.00.
  • — Трансфер из/в аэропорт, ж/д вокзал  для категории номеров Люкс и Делюкс. Трансфер на территорию горнолыжного курорта Красная Поляна, Роза-Хутор в зимний период времени, путём формирования групп. График отъезда группы уточнять у Администратора.(Reception.)
  • — WI-FI в номерах и общественных залах с бесплатной опцией подключения.
  • — Печать и копирование документов на стойке регистрации.
  • — Посещение тренажерного зала с 08.00 до 23.00.
  • — Охраняемая автомобильная парковка для Гостей Отеля.

        4.2. В Отеле предоставляются дополнительные услуги (см. Приложение №3), стоимость которых не включена в стоимость проживания:

Для предоставления дополнительных услуг Гостю необходимо внести денежную суммуа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей — депозит в качестве   гарантии    оплаты   дополнительных услуг Отеля. В случаях, когда депозит израсходован гостем, администрация Отеля уведомляет об этом Гостя с предложением дополнительного пополнения суммы депозита. К дополнительным услугам относится:

  • — пользование сауной;
  • — мини бар;
  • — прокат велосипедов;
  • — массаж;
  • — химчистка;
  • — экскурсионное бюро;
  • -обслуживание у бассейна;
  • — трансфер из/в аэропорт , ж/д вокзал для номеров категории «Стандарт», «Стандарт с видом на море», «Семейный»и «Семейный с видом на море»;
  • — продажа горнолыжного абонемента.

Для удобства Гостей, на территории отеля расположены:

Круглосуточный продовольственный магазин, аптека, сувенирный магазин

5. Правила посещения бассейна:

  • — Не прыгать в бассейн!
  • — Напитки и еду на территорию бассейна не заносить, за исключением продуктов предоставленных Вам услугой обслуживания кафе «Сappucсino».
  • — Детей без присмотра не оставлять.
  • — За ценные вещи и деньги, оставленные на территории бассейна, администрация ответственности не  несет.
  • — Посетители несут материальную ответственность за поломку и порчу оборудования и мебели в зоне бассейна.

В случае не соблюдения настоящих правил, администрация отеля  оставляет за собой право отказать гостю в пользовании бассейном.

6. Услуги по питанию

  • — Ресторан (русская, европейская и кавказская кухня).
  • — Кафе «Сappucсino».
  • — ROOM SERVIS (до 15:00).
  • — Обслуживание у бассейна: напитки с 10:00 до 19:00, закуски с 12:00 до 18:00.
     

***Настоящие правила  проживания в отеле «El Paraiso» разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утверждёнными  Постановлением Правительства  РФ №1085 от 09.10.2015 года.

 

Скрыть
Забронировать номер

Если с Вами будут проживать дети, пожалуйста укажите их возраст

Пожалуйста подождите